Эволюция Души. Сын
В данной статье мы вновь возвращаемся к двум матрицам, рассмотренным в главе «Эволюция Души. Диавол».
Для начала вспомним ось «Реальность – Мир потенциала», на которой располагается горизонт событий.
Эта ось, по сути, есть ось времени, поскольку движение по ней происходит между прошлым (Реальность – осмысленный свершившийся факт) и будущим (Мир потенциала – область возможностей и вероятностей). Причём, само движение по оси разнонаправлено, поскольку находится в прямой зависимости от нашего внимания.
Далее. Если вспомнить, что помимо горизонтального движения происходит ещё и вертикальное, то получается, что горизонтальную ось времени пересекает другая ось — ось эмоций; или, по-другому, ось «Подсознание – Коллективное Бессознательное». Если вспомнить мифы и легенды разных народов, везде присутствуют персонажи, которые занимаются прядением нитей судьбы, шитьём всего сущего. Именно этот процесс интерпретируется как движение по эмоциональной оси. Как игла спускается, проходит через ткань, захватывая петлю и выводя её наружу, так и наше внимание, пройдя через фильтр хронического эмоционального состояния, проникает в подсознание и активирует соответствующую область. В зависимости от качества нашего эмоционального состояния мы пребываем на определённом этаже бытия; и чем выше наш эмоциональный уровень, тем выше наше бытие,- следовательно, тем качественнее и значительнее события, которые с нами происходят Таким образом мы, формируя отношение к событиям, можем наработать новые душевные качества.
Дело в том, что существует понятие хронического эмоционального состояния – это относительно стабильный уровень эмоций, на котором находится субъект. Сама же стабильность зависит от энергетической наполненности и полярности эмоциональной сферы. Очень важно поддерживать максимально высокий уровень хронического эмоционального состояния, притом делать это постоянно, поскольку от этого зависит качество происходящих с нами событий. Образно говоря, каждый из нас — как художник, который рисует свой мир имеющимися у него красками; потому что сами краски – суть наши эмоции. Подробнее об этом здесь.
Однако, несмотря на всё вышесказанное, мы, находясь в непрерывном движении, почему-то топчемся на месте. Почему?
Ответ на этот вопрос заложен в структуре нашей психики. Сама матрица психики, представленная на схеме векторами «Бог – Диавол» и «Сын – Дух», находится в несбалансированном состоянии, в силу чего, следовательно, основная часть потенциала тратится на попытку восстановить равновесие. Помимо этого немалое влияние оказывают пси-вирусы, которые формируют разного рода страхи, зависимости и противоестественные желания. Пси-вирусы создают отток энергии от субъекта, направляя отнятую энергию против него и вселяя в субъекта навязчивое побуждение заглушить беспокойство. Субъект же, дабы избежать негативного воздействия направленных на него пси-импульсов, пытается достичь спокойствия определёнными средствами: различными веществами, суррогатами, замещающими нормальную жизнь, побегом от системы и т.п.
Но ведь мы живём не для того, чтобы бежать от жизни, не так ли? Мы живём для того, в первую очередь, чтобы нарабатывать новые качества; после чего, переходя из жизни в жизнь, создавать наиболее интересные и красивые «игровые миры». Этот процесс можно ускорить и облегчить в том случае, если наше внимание находится вне воздействия на него психических векторов. Для достижения этой цели есть единственный способ – находиться в точке «здесь и сейчас». Ещё раз посмотрим на схему. Эта точка представлена сферой «Альность». Находясь внутри этой сферы, субъект получает максимально чистую, свободную от искажений информацию ввиду того, что обращается напрямую к своей искре – частице общей Души. Это можно сравнить с настройкой радио на нужную частоту, когда пропадают все помехи.
Процесс попадания в Альность не так прост. Для этого прежде всего необходимо усмирить своих бесов, а именно — заставить умолкнуть тело, эмоции и ум. Но, даже оказавшись там, невозможно дать гарантию того, что какая-либо из функций психики (вероятнее всего, Бог или Диавол) не выдернет вас из этого состояния. В случае же, если вам удалось оказаться в Альности и удержаться там, рекомендуем следовать подсказкам, которые будут приходить из окружающего мира. Это могут быть не вполне обычные ситуации, происходящие вокруг: например, обрывки фраз, услышанные как бы случайно; или надписи на рекламных щитах и вывесках; или неожиданно перекрытый знакомый маршрут; или телефонный звонок, меняющий планы… Подобных неожиданных ситуаций более чем достаточно. Наша задача — учитывать эти подсказки и не сопротивляться им. И так постепенно придёт ощущение верного направления, которого следует придерживаться, меняя таким образом качество жизни и тем самым возводя её на более высокий уровень. Сонастройка воли субъекта с Волей Творца происходит именно так. Это и есть кратчайший путь, который приводит к очередному экзамену жизни. Успешная его сдача позволит закрепить новые душевные качества в нашем подсознании, а при сдаче этого экзамена лучше всего использовать такой инструмент как Совесть, которая формируется в коллективном бессознательном (надсознании) и спускается по эмоциональной струне. Рациональное мышление при этом лучше отключить, поскольку оно вызывает рефлексию, которая выдёргивает нас либо в реальность (осмысление, обдумывание и воспоминания), либо в мир потенциала (мечты, ожидания и планы).
Теперь посмотрим, что представляет собой Коллективное бессознательное. Оно состоит из информационного поля, которое находится вне матрицы Вселения, и представляет собой информационную копию Вселенной. Это именно то «хранилище душ», которое мы упоминали в первой статье. (Необходимо понимать, что оно не имеет отношения к эгрегорам, поскольку эгрегор – это сознание, обладающее собственной волей, ограниченной автором и эгрегориальным лидером). После смерти плотных тел мы попадаем в надсознание автоматически, поскольку туда отправляется весь накопленный в воплощении опыт. Некоторые люди способны попадать в коллективное бессознательное при жизни. Обычно это сопровождается яркими вспышками на периферии зрения с постепенно увеличивающейся их частотой. Это происходит потому, что внимание человека, находящегося в матрице, смещается в коллективное бессознательное, — а совершается это в тот момент, когда частоты зонда (тело физическое, тело эмоциональное, тело ментальное) начинают резонировать с информационной искрой, которая и находится в коллективном бессознательном. Сам процесс перехода мгновенен. Дальнейшие ощущения практически те же, или очень схожие с теми, при которых наступает переживание посмертия после прохождения «туннеля». Затем, оказавшись в коллективном бессознательном, мы становимся способными просматривать те информационные блоки (роковые узлы), которые произойдут с нами в грядущем. Это и есть те моменты, на которые мы сформировали запрос, перед тем как покинуть явный мир.
Вернемся к состоянию Альности. Нахождение в нем необходимо для того, чтобы контролировать потоки информации, проходящие по эмоциональной оси. Что даёт нам этот контроль? Мы получаем точную инструкцию относительно того, что делать и как относиться к тем или иным ситуациям. Однако при этом важно не нарушать пределы дозволенного; в противном же случае приходят угрызения Совести, а затем и корректирующие события.
Теперь мы расскажем, как именно осуществлять контроль информации, удерживаясь в Альности. Поскольку состояние Альности подразумевает отсутствие энергетических «шумов», оно обеспечивает наиболее полное раскрытие возможностей творческой функции (Сын). В чём это проявляется? Прежде всего повышается мера восприятия и, как следствие этого, происходит переход в состояние высшего творчества, а это даёт возможность выйти на более высокий уровень созидания. При этом остальные функции начинают сами подтягиваться в рамки золотого сечения, постепенно обретая равновесие. Всё это наглядно показано на рисунках ниже.
Рис.1 показывает обычное состояние – психика в реальности, в покое.
Рис.2 показывает бытие в Альности – психика выровненная, с повышенной мерой информационного обмена.
Эти схемы демонстрируют тот факт, что, выравниваясь по золотому сечению, психика получает необычную возможность, а именно — раскрыть сверхспособность через функцию Бог. Однако необходимо отметить следующее: прежде чем стремиться к раскрытию сверхспособности, нужно максимально раскрыть возможности творческой функции и научиться использовать её как в состоянии покоя (реальности), так и в точке «здесь и сейчас» (Альности). Этот способ является одним из наиболее действенных, ибо позволяет преодолеть поле сомнений, тем самым открыв доступ к сверхфункции.
Всего существует три типа сверхфункции. Они соответствуют нашим бесам и представляют собой следующее:
1. Материальная сверхфункция – материализация, изменение физических свойств объектов, аннигиляция. Всё это в глобальных масштабах.
2. Эмоциональная сверхфункция – управление эгрегорами любых видов и размеров, как куклой бибабо, а также умение проводить через них интересы субъекта. При этом эгрегоры воспринимают такое вмешательство как собственную активность, поскольку управление идёт с более высокой мерности, чем те, на которых действует сам эгрегор.
3.Ментальная сверхфункция – возможность просчитывать невероятное количество вариантов грядущего и прошлого, что позволяет принимать абсолютно точные решения в любых сферах и благодаря чему вырабатывается уникальная способность — проводить в свой мир различные игровые блоки, которые ранее никем не были сыграны.
Довольно ярко представлены материальная и логическая сверхфункции в фильме «Хранители» (2009 год) США.
Рассмотрим более подробно функцию Сын. В силу своей гибкости и мощи она способна проявляться очень разнообразно, поэтому мы отметим наиболее яркие отличительные особенности. Как и остальные функции, она проявлена в материальной, эмоциональной, ментальной и волевой сферах.
1. Материальный аспект в позиции Сын. Такие люди проявляют творчество во всём, что связано с материей, будь то здоровье, внешний вид, спорт, питание, организация пространства, живая природа и т.д. Они воспринимают все аспекты материи как сферу приложения своих сил, чувствуя себя вправе на неё воздействовать, но в то же время угадывая меру в приложении сил, чтобы не навредить. Получают удовольствие как от самого процесса, так и от результатов проделанной работы. Держатся очень уверенно, а их движения, плавные, лёгкие, но очень точные, напоминают мягкую горизонтальную волну, огибающую любые препятствия. Они твёрдо стоят на ногах, и это отражено в строении их тела: центр тяжести зачастую занижен, и создаётся впечатление, что их невозможно уронить.
2. Эмоциональный аспект в позиции Сын. Такие люди виртуозно управляют эмоциями, как своими, так и окружения. Могут без напряжения использовать весь диапазон эмоций в своих интересах. Хорошо чувствуют состояние собеседника, легко подстраиваются под него и выводят на нужный эмоциональный уровень. Прекрасные актёры, музыкальные исполнители, чтецы. Эмоции их подвижны, ни на миг не замирают. Голос богат полутонами. Настроены на взаимодействие с помощью эмоций. Демонстрируют готовность немедленно отреагировать улыбкой на слова собеседника.
3. Ментальный аспект в позиции Сын. Область творчества таких людей – слово. Как правило, обладают обширным кругозором, могут долго поддерживать беседу, переходя от темы к теме, при этом не теряя нити разговора. Великолепные лекторы, способные даже самую скучную и избитую тему превратить в роскошный сад образов, облечённых в привлекательную лексическую оболочку. Ментальный аспект в позиции Сын подразумевает возможность управлять логическими конструкциями по усмотрению носителя. Такие люди легко усваивают новую информацию, после чего либо встраивают её в одну из многочисленных схем, либо создают новую, внутренне непротиворечивую, схему. Их не сбивает с толку абсурдность высказываний собеседника, поскольку они практически мгновенно могут подхватить мысль и подвести её ко вполне логичному выводу. Либо довести до абсолютного абсурда — что тоже не составляет труда. Такие люди — прекрасные рассказчики, обычно это самые разговорчивые участники бесед.
4. Волевой аспект в позиции Сын. Это люди, которым под силу любые управленческие и концептуальные решения. Они не только берут ответственность за всё что их окружает, но и способны заглядывать за пределы известного мира и тем самым указывать путь, освещать своими идеями дорогу идущим с ними. Люди с творческой Волей обладают способностью управлять волевыми проявлениями как ближайшего окружения, так и больших масс. У них хорошо развито чувство справедливости и уважения к другим существам, будь то люди, животные, растения и т.д. Они стремятся учитывать интересы каждого, из-за чего порой поступают в ущерб собственным интересам. Они могут запросто вести за собой, однако предпочитают, чтобы каждый сам выбирал свой путь. Таким людям под силу безошибочно определять положение волевой составляющей собеседника. Часто отступают от привычных шаблонов поведения в обществе. Оптимальное соотношение сил для них может быть описано фразами «равный среди равных», «один за всех – все за одного». Собирательный образ человека с творческой Волей используется писателями и кинематографистами для создания положительного героя, поскольку отражает стремление большинства ощущать себя благородными.
Проявление творческой функции проще всего отождествить с посещением Музы. Использование творческой функции в ручном режиме дарит ощущение полноты жизни, а в сочетании с усмирением избыточной функции позволяет решить ещё одну интересную задачу. Как мы знаем, будущее и прошлое многовариантны. Вышеописанное состояние позволяет осознанно выбирать варианты как будущего, так и прошлого для наиболее успешного прохождения важных этапов воплощения. Совершенно очевидно, что выбор этот становится необходим после осознания своего предназначения на данное воплощение, поскольку позволяет исправить допущенные погрешности и скорректировать дальнейшее продвижение к цели. И здесь мы вплотную подходим к области, за которую отвечает функция Дух. Но об этом – в следующий раз.
Человек
Просмотры: 521