Почему многие западные фильмы смотреть опасно, а многие современные русские фильмы смотреть противно?

Почему многие западные фильмы смотреть опасно, а многие современные русские фильмы смотреть противно?

Западный формат кинематографа так «сладко» поглощался русским зрителем, медленно отравляя организм населения, что русский иммунитет сработал как и должно было сработать в критический момент. Диски с фильмами перестали продаваться прежними тиражами, а в кинотеатрах чувствуется недовольство и негодование. Российские же режиссеры, идущие на поводу у западных хозяев, вызывают еще большее отвращение, утрачивая доверие отечественного зрителя. Со своих, как говорится, спрос больше.

Так что же происходит?

Русский мир есть ни что иное как автор, творец и созидатель в разных сферах и формах проявления. На каком-то этапе нас заставили поверить в свою ущербность. Окно Овертона долго двигали, разлагая общество. Но это «окно» настолько широко открыли, что стали очень ясно просматриваться лица хозяев «окна». Технологии управления массовым безсознательным стали так очевидны, что хозяева уже не в состоянии контролировать процесс, но и «окно» уже не закроешь — могут разбить «стекла», влезть в «дом» и как минимум надавать по харе…

Опасно стало на Руси недругу… Русь просыпается.

Просмотры: 53