Миропонимание Расы Великой
Миропонимание и философия, как никакая другая отрасль знаний, незаметно, но ощутимо влияет на человеческие взаимоотношения, является причиной и следствием многих событий в обществе.
Ведическое же Миропонимание — ось национального Духа, которая может быть только общей. Это связующее звено всей нашей культуры, понятное и доступное по форме изложения каждому ру(а)сичу. Оно призвано объяснить и помочь найти выход в самых сложных ситуациях, способно привносить Порядок в мыслях и уВеренность в действиях.
1. Современная философия и выраженное материалистическое начало
Сегодня в обществе действуют две основные ветви философии: материалистическая и идеалистическая.
В пережитую нами эпоху социализма имело место миропонимание развитого материализма. Несмотря на запрет обсуждать в литературе и искусстве вопросы материального достатка, именно материальное развитие было настоящим общественным приоритетом. Характерный лозунг того времени: «не стоит ждать милостей от природы, взять их у неё – наша задача»! Но в результате известных событий 90-х годов социалистическая мораль легко преобразовалась в такую же, по сути, но капиталистическую. Этот факт свидетельствует о том, что проблемы возникли очень давно.
Под прикрытием уже этой системы представления картины мира, обдирая природу «до липки», современные материалисты с всё возрастающими мещанскими запросами мечтают колонизировать космос. И чем выше доходность от эксплуатации природного и человеческого ресурса, тем меньше оглядок на Природу и Человека. Факт неумеренности аппетитов тесно связан с накопительно-материалистическим приоритетом. Этот приоритет действует в обществе, прежде всего, в цивилизованной его части и практически каждый из нас неосознанно поддерживает развивающуюся олигархическую пирамиду.
Однако, для нашего народа не подходит ни общественная, ни, тем более, частная форма развитого материализма. Более того, с таким пониманием Мира на Кону стоит не всенародное счастье, а сама возможность жизни на Земле с древним названием Мидгард.
Другая крайность кроется в идеалистических представлениях. Обычно такая мораль построена на древних знаниях, которые под влиянием религиозных догм, ныне уведены в сторону и оказались оторваны от исконной научной мысли и связанной с ней национальной культуры. И сейчас можно наблюдать храмы науки и религиозные заведения, строго обособленные друг от друга. А древние знания, подвергшись религиозным ревизиям, не представляют почти никакой ни практической, ни научной ценности. Более того, под давлением религиозных спутников – фанатизма и радикального фундаментализма они, в значительной части, опошлены.
Часть народов, чтобы уберечься от чужеродных внедрений ввели таинства в свои знания и обряды. Да так ввели, что сегодня мудрено разобрать, где есть мифы, а где обоснованное «зерно истины», где празднуем по исконным обычаям, а где – искусно выдуманный новодел. В результате, в идеалистической ветви философии мы можем наблюдать широкий диапазон теорий, нередко порождающих демагогические споры, каждая из которых имеет частный характер и лишена фундаментальных свойств. Новая иерархия знаний и повсеместное влияние межнациональных теорий привела в попадание в зависимость от чужого, хотя бы даже и авторитетного мнения отдельного человека и целых групп людей.
Но потому идеалистическое миропонимание и крайность, что опасно своей непредсказуемостью из-за мистических настроений, как духовной основы. Кто бы мог подумать, что нравственно обустроенные религиозные учения в будущем принесут человеческому обществу военные конфликты, масштабные деления государств и горе для целых народов. Как это было у американских индейцев при навязывании им христианства и уже в новейшей истории: в Югославии, Судане, Украине, на Ближнем Востоке. Древние представления, извращённые религиозными догмами сегодня вносят в общество, скорее непонимание, нежели объясняют глубинную природу устройства Мира и событий, происходящих в нём. Широкий разброд мнений невозможно объединить «доказательными» науками (которые, на самом деле, мало что доказывают), что только усиливает напряженность в мире.
И уже на Кону не мистическая, а реальная опасность возникновения глобальной всех со всеми войны, в разгар которой не будет иметь значения религиозная или философская мораль. Как теряет значение неудачно брошенный окурок, превративший лес в огненную стихию.
В данном кратком анализе не привожу другие, синтетические ветви. Из-за их отсутствия не нарушается общая картина устройства философии.
2. Критика современной философии с ведических позиций
Фактически, на Кону текущих событий можно наблюдать отсутствие равновесия, сильное давление материализма, поддерживаемого академической наукой, на идеалистическую мораль, «забитую» религиозными учениями последнего тысячелетия. Это и есть причина отсутствия ответственности за свои деяния, безконтрольности и вседозволенности, творимой человеком.
Одним из итогов такого положения дел является апогей развития очередной миссионерской, подчиняющей себе идеи. Эта идея так называемого «нового» мирового порядка, является следствием давно разбалансированной системы миропонимания. По сути, речь идёт о попытке продления средневекового рабства, для чего применяются обе модели. В одном случае мировой порядок «наводится» при помощи материального подчинения, где инструментом выступают финансовые институты. В другом случае, для реализации геополитических амбиций используются философские или религиозные теории. Одно из таких учений развил и практически применил Ленин в нашей стране. Возникновение ИГИЛ, ещё один пример. Но его идеологи, в отличие от социалистической морали, не создавали собственных учений, а всего лишь подчинили под свои задачи Ислам.
Но без равновесного сочетания материалистического начала, которое жизненно необходимо, и идеалистической, а по сути, духовного (идея – духовная форма отражения действительности, Тимошин Н.И. «О сущности идеализма»), нет надёжной основы для развития народа. Внедрение чужих учений стало тупиковым путём развития каждой нации в отдельности. Стала невозможной единая линия поведения, с которой могут быть согласны все. Философия же превратилась в «многоголосицу», стала самостоятельной наукой, существующей сама по себе и потому, оказалась безполезной для общества. В частности, стал возможным любой «научно обоснованный» разворот. Подобные «перекосы» влияют также на развал такого базового элемента, как институт семьи и внутриродовые отношения.
Взаимопроникновение идеологических установок от разных народов лишает современную науку национального колорита и строгости мышления на уровне единого народа. На базе широкого, наднационального миропонимания возник пресловутый плюрализм мнений. Как следствие, мы теперь не можем обойтись без статистического усреднения мнений, лукавого по своей природе.
Однако, в естественной среде до сих пор возможен общепризнанный барон у цыган, неформальный лидер в тюрьме, как и выбор вожака стаи у волков. Но представьте себе на миг, что те же волки выбирают себе вожака на основании морали зайца, медведя, трусливой по своей природе газели, или ещё хуже — совокупного мнения?! Ответ очевиден, но потому и русские люди должны решать свои основополагающие вопросы исключительно самостоятельно.
Такой простой анализ позволяет выявить как высокую степень духовной раздробленности народа, так и основную причину её возникновения.
В отсутствие общепринятой национальной философии мистические убеждения могут оказаться полезнее и ближе к истине, чем рациональное мышление. Например, в ситуациях, когда необходимо учитывать длинную цепочку причинно-следственных связей. Общий характер такой цепи научно обоснованных, но многовариантных решений приобретает статистический характер и теряет своё академическое значение. Поддержка высокой духовностью по-прежнему важна в вопросах выбора и непрерывных корректировок пути развития народа, а также для достижения здоровья и благополучия. Здесь нет мелочей и безсмысленна безконечная совокупность научных доводов. Надёжное миропонимание непосредственно и эффективно влияет на каждодневное, чуть ли не ежесекундное принятие решений. От них зависит вся наша жизнь: текущие и будущие события, а также неискажённое видение, а, значит, и польза от событий прошедших.
В тоже время у нас существует национальная философия, с помощью которой возможно развязывание всех узлов, возникших в духовной сфере. Имя этой философии – Ведическое Миропонимание. С его помощью невозможно трактовать одно и то же событие или явление двояко, как это делается ныне, ссылаясь на разные философские школы.
Время рождает и своих национальных философов, таких как Лев Толстой, Михайло Ломоносов, Фёдор Достоевский, много других классиков.
3. Конкретизация проблемы
Но, прежде, чем решать задачи мирового значения, нужно потрудиться разобраться в самом себе. Это же вытекает и из следующего размышления.
Благополучие каждого Человека зависит от множества факторов, но, прежде всего, от слаженности взаимодействия его составляющих. Каждая из них имеет свои возможности и потребности, нередко конфликтующие друг с другом. Искусство человека связать все их в Единую Цельность. Главным образом, путём подчинения частного – общему, Высшему началу – Совести (как средству связи с Высшими Силами). Сливаясь, таким образом, и с общенародным Единством, превращаясь в духовный монолит. Возможно ли иное, взвешенное восприятие своей натуры? Едва ли!
Чтобы создать свою собственную Цельность необходимо разобраться в сути этих четырёх составляющих и принципах их взаимодействия. Но академическая наука освоила пока только вещественную часть – телесную и за скобками остаётся много непознанного. Даже взаимодействие буквально двух нелинейных систем, каковой является любая естественная суть, в математике является задачей, не имеющей однозначного решения. Да и сама наука теперь неплохо себя чувствует в ранге прикладной (в сравнении с фундаментальными знаниями древности). Религиозная же философия, если что-то и объясняет, то под влиянием своих интересов и, как правило, в далёком отрыве от реальности.
Однако, без надёжного миропонимания, поддерживаемого природоподобными (ведическими) установками, человек, как и народ, что слепой без надёжного поводыря. И никакое рациональное мышление не способно заменить советы старшего поколения, относящиеся к сфере высокой духовности, никогда не меняющихся человеческих ценностей.
Тема (ведических) знаний в части их прямой связи с Природой, является настолько актуальной, что упомянута в речи Президента РФ на недавней Ген. Ассамблее ООН следующим образом. «Нам нужны качественно иные подходы. Речь должна идти о внедрении принципиально новых природоподобных (выделено авт.) технологий, которые не наносят урон окружающему миру, а существуют с ним в гармонии и позволят восстановить нарушенный человеком баланс между биосферой и техносферой. Это действительно вызов планетарного масштаба. Убеждён, чтобы ответить на него, у человечества есть интеллектуальный потенциал».
Но зачем вдруг понадобились «природоподобные» технологии? Ведь идея единства и гармонии с Природой существовала всегда, что, однако, не мешало строить технократический мир грохочущих машин и механизмов, смердящих заводов и ТЭЦ. В отличие от самого Человека они никак не встроены в природные циклы и вполне себе «успешно» засоряют водные артерии, газовую среду и уже влияют на энергетический баланс, что видно по изменению климата. Негативно влияют и на состояние Объединённого Разума Планеты, что можно оценить по учащающимся фактам неразумного поведения растений, птиц и животных.
Мы, наконец, осознаём, что совершенство мира намного шире пределов познанного материального устройства. Человечество приблизилось к уровню развития, когда на фоне создания искусственного интеллекта, приходит понимание мыслительной стороны деятельности природных существ, наделённой Творцом. В такой ситуации средством познания и проверки знаний является окружающая нас Природа (при Роде), что всегда сопутствовало нашему миропониманию.
Нравственные правила и устои, тысячелетиями не меняющиеся духовные ценности незаменимы и не требуют чужеродных внедрений. Именно чужеродная нередко теперь стоит в качестве основной, лучший удел которой — мысль второстепенная. В своё время русский философ и писатель Лев Толстой в своём «Открытом письме духовенству» отметил следующее: «…Забейте клин между половицами закрома. Сколько бы мы ни сыпали в такой закром зерна, оно не удержится. Точно так и в голове, в которую вбит клин троицы или Бога, сделавшегося человеком и своим страданием искупившего род человеческий и потом опять улетевшего на небо, не может уже воздержаться никакое разумное, твердое убеждение. Что ни сыпь в закром с щелью в полу, все высыпается. Что ни вкладывай в ум, принявший за веру бессмысленное, — ничто не удержится в нём».
Всякое испытание можно пройти с пользой. И теперь, чтобы миновать этап духовной раздробленности, кроме оценки ситуации, необходимо вернуться к многотысячелетнему духовному опыту наших Прапредков. Главным и неоспоримым преимуществом древнего Миропонимания является тесная связь с восприятием именно нашим народом естественных (внутренних и внешних) процессов в Природе и Вселенной.
По Конституции, в стране не может быть главенствующей идеологии. Но сильное общество обязано иметь единые ценности. Особенно это важно в многоконфессиональной России. Нехватка объединяющей национальной идеи проявляется во многом и можно долго перечислять накопившиеся проблемы. К их числу, на уровне народа, прежде всего, можно отнести отсутствие консолидации, слабость семьи и родовых связей, а также необычайно низкий уровень здоровья нации. Эти системные проблемы между собой тесно связаны на полуразрушенном духовном плане.
4. Ведическое Миропонимание
Несмотря на то, что многие манускрипты уничтожены меняющимися эпохами и сопутствующими ему мировоззрениями, существует ряд подлинных документов. В первую очередь, это труды, в которых Древняя Мудрость не подвергнута искажениям, что проверяется соответствиями с народным эпосом. Особое значение имеют Сантии, Харатьи[6], Саги и Слово, составленные нашими дальними Предками. В них, как правило, события, исконные имена и географические названия не противоречат другим источникам, не связанным единым идеологическим авторством.
Реконструкция древнего Миропонимания началась ещё в 90-х годах, вместе с Лекциями Асгардского духовного Училища. Немалая часть общества приняла ряд основополагающих моментов, изложенных в Лекциях, что прямо следует из факта нарастающей лавины современных исследований нашей древности. К ним относятся представления о возникновении жизни на Земле, Зеркальности и Реальности, как отражении Альности, о Дуальности, троичности жизненно важных процессов и многомерном устройстве Мира с четырьмя составными Мирами: Нави (Не Яви), Яви, Прави и Слави, о возможности применения трансцендентного описания, о слове, материализующем мысль, о четверичном устройстве самого Человека, о четырёх изначальных Родах Расы Великой, о пяти и более формах жизни, о связи поколений и силе Рода, о верховенстве духовного начала над телесным, о перетекании типа: энергия — материя и ряд других. В какой-то мере, это уже пройденный этап и требуются более широкие и одновременно глубокие исследования. Но каждый, кто изучал Лекции, понял главное — существует система знаний, которая самым прямым образом связана с нашими традициями, языком, культурой вообще. Эта система отлична от современной, в основном, и, прежде всего, своей системой миропонимания.
Раскрою кратко суть Ведического Миропонимания.
1. Одной из основ является то обстоятельство, что Миропонимание и древняя Вера Православная, суть одно и то же. Одно следует из другого, как и другое из первого, поскольку Вера и Знания в древности всегда были неразделимы. Более того, само слово «вера» в разных написаниях «е» (через «ять», «есть», «ерь» или «есьмь») означает: «знание», «чувства», «интуитивное восприятие», «информация». И поскольку вера в религии и Вера Ведическая суть не одно и то же[7], то рассыпается в прах единственная общность, связывающая религии и древнюю Православную Веру. Другими словами, Вера у Русов содержит в себе буквально весь перечень вопросов и принципов, которые характерны и для философии (по Гегелю). Но это и не философия в привычном виде, поскольку Наша Вера относится только к нашему народу. Единственным и неделимым авторитетом здесь является русский народ, потомок Расы Великой (Ведической).
Таким образом, следует особо подчеркнуть: древняя Вера Православная не является религией! По этой причине нет даже предмета для споров между носителями древнего Православия и представителями любой из существующих религий (за исключением случаев, когда кто-то желает искусственно создать своёучение на базе Наследия Предков).
Вместе с тем, Единство Веры и Миропонимания многого стоит. Только в таком случае имеется возможность вновь совместить Веру и Знания с далеко идущими качественно позитивными последствиями.
2. Согласно Ведическому Миропониманию традиции и знания, передаваемые в Роду, основаны на многоступенчатом опыте познания окружающего мира. Они передаются из поколения в поколение, а качество передачи обеспечивается старшими, их желанием обеспечить лучшее будущее своего Рода, а, значит, и Народа. В результате, оказывается, фольклорная память надёжнее передаёт суть событий, уходящих в необычайно далёкую древность, нежели научные трактаты на бумаге. В физическом Мире Яви рукописи – горят! Что может влиять на ближайшую часть эпохи. Как показывает опыт даже последних трёх столетий, пишущее общество может существенно менять представления о прошедших событиях, родовые связи – нет. Поезжайте в места, не тронутые цивилизацией и Вы найдёте много интересных сведений о нашей глубокой древности и культуре, стыкующихся друг с другом лучше, чем с официальными версиями.
Один из ярких примеров – два варианта описания периода становления Киевской Руси и Российской государственности. В официальных документах князь Владимир – мудрый и достойнейший правитель. Однако, народный эпос, подчёркивая особую значимость того периода, создал специальный жанр, позже названный — былины. С их помощью до нас дошёл настоящий образ князя, разительно отличающийся от официоза. Это согласно былинам известны причины возникновения многочисленных кровавых междоусобиц. Например, являющихся прямым следствием развратных действий, в частности, женитьбы на ненавистной народу «королевичне Опраксе». Согласно народным былинам князь никогда не был прославленным героем.
В процессе познания окружающего мира испокон веков применяется круговая система. Она предполагает изложение событий и концептуальных установок с помощью многоярусной структуры: от ознакомительных сказок для детей, до сказов для умудрённых опытом взрослых и ведических книг с заложенным в них глубоким философским познавательным смыслом для старшего поколения. Суть и язык (образов) описания — одинаковы, уровень и широта познания – очень разные. Это один из важнейших принципов, обеспечивающих единство поколений. Могут ли этим «похвастаться» современные раздробленные науки, (пере)старающиеся всё подряд делить на части (анализировать), а затем в синтезе снова собирать, но уже в изменённом виде? Ответ в виде реальных негативных фактов очевиден.
Судя по содержанию народных сказов, сказаний и сказок, нет никакого сомнения, что наш народ изначально наделён ведическим миропониманием, которое исключает доминирование как материалистического, так и идеалистического представления об устройстве Мира. Такое равновесие служит гарантом неизменности и единства ценностей, характерных для определённого народа, проживающего в сходных климатических условиях. И именно Равновесие является залогом Силы Народа. Создавая материальные блага в физическом Мире Яви и развиваясь духовно в нематериальных мирах, достигается гармоничная красота собственно возводимой вселенной.
В этом равновесии широта представлений, как о материальном мире Яви, так и мирах нематериальных: Нави, Прави и Слави. Немаловажно: в материальном Мире мы – Хозяева, ценящие всё, что имеем и Творцы Нового. В нематериальных мирах мы – постигающие Мудрость.
Равновесие в культуре русов порождает гармонию. «Гармония приводит к творению до сели неизвестного. Правь, освещает мысли, и не сбиваешься с пути». В тоже время гармония требует взаимодействия и лада (отсюда, слово «владение», которое теперь мы употребляем, чаще всего, не по назначению).
Противоположностью гармонии является появление проблем: от беспокойства, боли физической и душевной, до различного рода неприятностей (неприятия последствий от действий, в том числе, и, прежде всего, самого себя!). Это и есть одна из результирующих от внутренних и внешних конфликтов, всегда имеющих более высокоорганизованную, часто дезорганизующую причину.
3. В Равновесие гармонично вплетаются эпические образы героев, лично участвовавшие в поддержании Кона и Устоев Русов, обеспечения Единства с природным и вселенским Разумом и даже совершенствовавшие Его. Это, не авторитеты, искусственно созданные мифологией. И не придуманные в Голливуде спасители Мира, а реально существовавшие Асы (отсюда название континента – Ас(з)ия) и Высшие (в физическом и/или духовном смысле) Сущности. Это именно собственные Предки, на достижениях и ошибках которых возможно самое надёжное обучение подрастающих поколений[8]. За заслуги перед народом они наделены высшей наградой – отождествлению с вполне определёнными Высшими силами Природы и Вселенной. И сохранению в памяти нашего народа под этими всем понятными символами (практика присвоения имён стихий существовала вплоть до принятия христианства, например, тому же князю Владимиру, судя по народному эпосу, в декларативном порядке узкого круга авторов присвоено звание «Ясное Солнышко»).
Таким образом, Боги в нашем миропонимании, Наши Предки. В частности, мы являемся внуками Тарха Даждьбога (мужа Лели Прекрасной, сына Бога Перуна), не только согласно народным преданиям, но и в соответствии с такими сохранившимися источниками, как «Слово о полку Игореве» и «Велесова Книга». Им вторят сказы и сказки про былинные (от слова «быль») образы богатырей (от слова «Бог») и относительно недавно созданные образы Руслана и Людмилы. А название Сибири и Урала – Тарх-Тария (предположительно, явившейся первоосновой будущей Тартарии, затем Арды, потом Золотой Арды и только затем части Российской Империи – территории тысяч городов) до сих пор можно найти на некоторых старых картах … в странах Запада. Вера только в природные силы, или только в одного из Богов является упрощением, граничащим с примитивизмом. Умышленное же упрощение является провокационным действием, направленным на дискредитацию древнейшего Православия.
Через познание пути Предков в сочетании с осознанием самого себя в Единстве и Ними мы приближаемся к осознанию Первоначала Бытия в представлении Нашего Народа.
Как видим, в Ведической культуре нет искусственно созданных учений, подвластных времени. Здесь только Вера, вера в постигаемые Знания и в то, что мои Предки и окружающая меня Природа меня не обманут. В статье «Русский язык будит генетику» на сайте «Велемудр», точно замечено: «предательство веры, традиций, памяти предков неизбежно делает человека глупым, болезненным, малодушным, превращает его в ничтожество …».
4. Важным столпом Веданты является представление о Единстве четырёх составляющих Человека: Тела, Души, Духа и Совести. Существует немало вариантов философского отражения этого представления. Например, в древней модели устройства Мироздания, так называемая тарелка, Круг земных событий держится на трёх согласованных Слонах, которые, в свою очередь, стоят на Ките (Черепахе), плавающем в океане Мудрости. У Ивана Андреевича Крылова это известная басня про Лебедя, Щуку и Рака, где высмеивается отсутствие согласия в движении «воза с поклажей». В полной мере эту мораль можно перенести и на одёжку — Тело, подчинённое сокрытой Душе, безмерному Духу и всеобъемлющей Совести. А также на человека, действующего в единстве с другими представителями своего Рода и Народа.
Изучение только вещественной, телесной составляющей порождает в нашем представлении существенные различия в строении Человека и растений. Если же рассматривать в единой связке вещественные, энергетические и информационные составляющие, то непременно возникнут аналогии, близость свойств. И тогда не покажется странным взаимозависимость, духовное (мыслительное) и душевное (отражающее взаимодействие) единство задач этих, внешне различающихся субъектов живой Природы. Так же не различаются главные жизненно важные задачи растений и человека:
— собственное развитие и сбережение генетического кода;
— продление Рода с сохранением и развитием родовой силы.
Многогранное единство свойств растений и человека служит наиболее действенной основой для лечения. Заведомо, растения лучше сохранили свои программные свойства для выживания в борьбе с вполне определёнными природными стихиями[9]. Этот опыт они способны передать человеку.
В практике взаимоотношений соответственно четырём составляющим человека существуют следующие формы защиты и нападения:
— физические;
— душевные (энергетические);
— духовные (мыслеформенные, или, проще говоря, информационные);
— ментальные.
К примеру, в быстро меняющихся обстоятельствах боя важна физическая защита, в качестве которой может служить щит, панцирь или броня. Но, самая сильная естественная защита – ментальная, то есть, Вера в себя и уВЕРенность в поддержке Рода, Богов и своих Предков. И если их нет, любая броня – не совершенна и не надёжна. Это хорошо знали в древности и хранили Веру пуще монет. Но это же на мыслеформенном и ментальном плане мы готовы впускать в свою жизнь и посторонних людей. Не слишком задумываясь о последствиях: разрыве ментального обережного круга защиты родственников. Что неминуемо скажется на здоровье близких, особенно наиболее уязвимого звена – детях, где антибиотики — плохая компенсация. Не бывает крепче человека, рода и народа у которого каждая из этих форм действуют согласованно с другими.
Тоже и в вопросе взаимодействия растений и человека: сколько бы мы не создавали вещественных форм, заменяющих растения, без применения энергетических и информационных составляющих невозможно создать полноценно действующие лекарственные копии.
5. Вера, как неразрывная часть Миропонимания, поддерживается славлением эпических Образов и непосредственно Своих Предков. Славление, это не чуждая нашему народу лесть, а лучший способ общения с Высшими Силами Природы и Вселенной. И не просто общения, а духовного (в мыслях, словах и физической реализации – обрядах) Единения с Ними в неразрывную Цельность. Славить, значит находиться в Мире Слави, мире общения и единства с Миром Прави (мира знаний Богов). Считается, что даже наши непосредственные Батюшка с Матушкой («родители», это только те, кто родили тело), ушедшие в Мир Нави постигли Великую Мудрость вселенского Мира Прави и стали совершенными Богами. Мысленное (духовное) общение с ними даёт возможность стать ответственным за себя и свой род, а, значит, лучше каждому из нас. Это одна из причин, почему наша исконная Вера называется Православием (Правьславием).
Развиваясь по Прави (Правде), необходимо творческое развитие в физическом Мире Яви. Материальное развитие является одним из инструментов совершенствования этого мира, не столько для себя, сколько для последующих поколений.
В течение земного периода, наши Предки познавали различные формы жизни в Мироздании (представляемом, прежде всего, дуалистичными соотношениями Миров Света и Тьмы) и солнечной системе Ярилы-Солнца, взаимодействие Человека со стихиями, влияние вселенско-галактических циклов на развитие жизни на Земле и во Вселенной. «Часть Первозданного Живого Света излилась в низы глубокие и там с тьмой и мглой смешалась. Появились первозданные Сполохи, из которых наша Вселенная и Вселенные вышерасположенные родились. … там, где родились Великие Скопленья Первозданного Живого Света, там находятся наши Вышние (Изначальные) Боги, одного из которых мы Сварогом называем, и кто Богом Миров и Реальностей нашей Безконечности является». Но Вселенные разнородны с множеством вариантов взаимных перетеканий форм разумной жизни. А, следовательно, «единого одномоментного Большого Взрыва» никогда не существовало, как и нет оснований считать в разных конфессиях некого «одного Создателя». Во многих сказках для детей сообщается про тридевять (три на девять) земель (планет) в солнечной системе, как части Сварги, имеющей свой Круг – 180 Кругов Жизни, или 25920 земных лет. Во многих основополагающих вопросах древнее миропонимание до сих пор опережает современные знания, которые имеют тенденцию подтверждать то, что было известно много тысяч лет назад.
6. В Ведической культуре русов способ представления информации — в образах. Образы не разделяют частностей и всегда содержат в себе множество значений. Сантии Даков, выполненные на золотых пластинах [показанные, в частности, в http://via-midgard.info/news/23710-santii-dakov.html], утверждают их главный смысл и предназначение: «образ служит как основа, наводящая любые знания».
Важнейшим способом представления Образа является Слово. Оно является результатом образования от соединения букв (буквиц), каждая из которых имеет собственный образ. Образование слова напоминает суммарный образ нашего народа, в котором каждый из родов имеет своё значение. Но образ, это всегда больше, чем написано. Преимуществом образного мышления в ведической культуре является возможность проверок и самопроверок, опираясь на понимание окружающей Природы: «что снаружи, то и внутри».
7. Многое бы изменилось к лучшему в сознании нашего народа, если принять на веру тленность Тела и безсмертие Души. Существует немало современных исследований, экспериментально подтверждающих эту составляющую миропонимания русов. Их систематизировал академик Н. Левашов.
С философских же позиций безсмертие Души можно представить как один из естественных механизмов неизменности человеческого рода, сохранности его в долгосрочной перспективе. И, если люди обычно не создавали свои материальные творения на более длительный срок, чем человеческий век, то механизм неизменности самого Человека во многих поколениях скрыт Единым Творцом (РаМХа) в энергоинформационной природе. Эта основа более надёжна, нежели материальные тела, подверженные безчисленному множеству неблагоприятных факторов внешней среды. По-видимому, из-за возможности создания неповторимости, надёжной шифровки генетического кода. Своей активностью Человек способен либо поддерживать это начинание Высших Сил, либо разрушать его. Ведическое Миропонимание, Православная Вера и вся культура Русов нацелена на первый сценарий.
8. Земля – колыбель Разума. Это высказывание К. Циолковского согласуется с представлением Наших Предков о существовании общего для всех природного и вселенского Разума. Так, многие древние русские обычаи и традиции построены на использовании воды в разных её агрегатных состояниях в качестве универсального носителя информации.
Носителем Разума является и человеческий Род, который имеет многоуровневую как горизонтальную (где воины, землепашцы, скотоводы, жрецы и вожди равны между собой), так и вертикальную структуру: от простейшего Людина до Аса – Человека высшего уровня развития, фактически, наделённого божественными силами из-за нахождения Лада с Природой и Вселенной (вселённой различными формами жизни). Заметьте, вертикаль в нашей изначальной культуре соотносится не с чинами, а только с уровнем духовного развития, неразрывно связанного с системным уровнем знаний (и их практическим воплощением). Этот уровень всегда поощрялся древним обществом. Он определялся не неким декретным предписанием, а общим мнением окружающих, что надёжнее любых формальных записей.
9. Познание незнакомого делает его знакомым. Всё вместе создаёт основу для следующих познаний и согласно заповедям Бога Перуна, этот путь движения в Сварге освоения знаний безконечен. Получаемый багаж знаний в образах заведомо известен в Мире Прави. Он и есть Образ Богов, «в Образе том весь Путь Богов[10], Вся Мудрость», а получаемое нами знание (познание) является Даром Богов. То есть, чтобы стать Новым Богом, необходимо пройти Их Путь и продвинуться дальше. Хотя это, как и в спортивных состязаниях, смогут осилить далеко не все. «Каждая часть свободного и предопределённого участка пути – есть знания. Которые и есть Веды».
Живое способно возрождаться: в организме до тех пор, пока жив нерв и кровоснабжение, в народе – пока жива связующая всех культура.
5. Заключение
Проблема духовной раздробленности оказалась особенно ярко выраженной в наше время и потому решать её предстоит современникам. С тем, чтобы как можно меньше нерешённых задач перешло по наследству нашим потомкам.
Не каждый сегодня готов принять Веды и основы нашей древней культуры. Хотя, по факту, чаще всего, неосознанно, идёт Путём РАМХА и живёт по неизменным Кону и Устоям, заложенным прежними поколениями наших Богов — Предков. Но всем хочется счастливой жизни и каждый добивается сказочных чудес известными ему способами. В то же время, полномасштабное счастье не достижимо отдельным человеком, или даже обособленным в тайге Родом. Где то в глубине своей души это понятно любому представителю Расы Великой. Шарль де Голль высказался на эту тему следующим образом: «Русский человек не будет считать себя счастливым, зная, что где то творится несправедливость».
Эту и другие глубинные особенности русской души невозможно найти в современной философии, их нужно воссоздавать. Не в виде отдельных высказываний, а путём систематической реконструкции нашей древней культуры[11], прежде всего, национальной Ведической философии и исконного Миропонимания, которое зависит от всех и каждого из нас. А оно способно помочь свернуть горы: взаимной отчуждённости, системного нездоровья нации и Кривды вообще.
Для этого не обязательно быть профессиональным философом: многие ответы скрыты под образами, запечатлёнными в Наследии Предков, часть знаний предстоит освоить, расшифровав наши древние письменности, часть можно получить после изучения природного и космического Порядка и Устоев. Но в любом случае, ключом для раскрытия древних таинств является наше миропонимание, которое во много раз стабильнее и надёжнее огромного валуна, утвердившегося, как будто, навеки, у развилки четырёх дорог. В том или ином виде оно заложено в каждом из нас с раннего детства. И в этом скрыт наш реальный, неиссякаемый источник силы и здоровья.
Политическая же задача собрать Миропонимание воедино, чтобы вместе снова стать сильным Народом, достойным наследником Расы Великой. Связанным не некими абстрактными законами, а общей для всех осью национального Духа — Миропониманием. С помощью его мы должны осознать, что есть Наше, а что – чужое и чуждое и уже осознанно изменить нашу жизнь к лучшему. Не забывая о приоритете поиска схожести, а не различий. В единой цепочке поколений их нет, как не должно быть и внутри каждого из нас. Взамен противоречий у нас есть единство изначальных Родов, общая многотысячелетняя культура и её важнейшая составляющая – Миропонимание, которое является основой формирования настоящих условий жизни и фундаментом будущего.
«Тот, кто постигнет малое, тот и обрящет малое, а тот, кто постигнет многое, не обретает ничего, но Дух его становится крепче». Человек, наделённый верой, любой, силён изначально. Тот же, кто обладает Верой, неразрывно связанной со знаниями сил Природы и Вселенной, живёт по неизменным Устоям и Кону своих Предков, един с другими и потому — силён многократно.
Послесловие
С возрождением исконного Миропонимания есть возможность воссоздания общенациональной гражданской идеи. Верю в наше духовное единство. И в то, что восстановление начнётся с духовной Прародины Русов – Урала и Западной Сибири (несмотря на то, что сам я – потомственный смолянин). На этих землях дольше всех активно противились чужеродным «идеологическим прививкам». Именно местные наследники Расы Ведической до сих пор являются лучшими воинами – защитниками Отечества. Здесь сам Дух местности пропитан многотысячелетней идеей единства нации, как бы ни трансформировались её названия.
Залог скорого восстановления ведического миропонимания – народность. Каждому, с любой специализацией, кто желает участвовать в восстановлении древнего ведического фундамента, имеется сегмент и возможность для многогранного соучастия.
Просмотры: 1193