Совместное цирковое выступление: Святейшего Патриарха Кирилла и Папы Римского Франциска
Документ принят по итогам встречи Святейшего Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, которая прошла 12 февраля 2016 года в Гаване (Куба).
«Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2 Кор. 13:13).
1. По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории.
С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации.
2. Наша братская встреча произошла на Кубе, на перекрестке путей между Севером и Югом, Западом и Востоком. С этого острова — символа надежд «Нового света» и драматических событий истории ХХ века — мы обращаем наше слово ко всем народам Латинской Америки и других континентов.
Мы радуемся тому, что сегодня здесь динамично развивается христианская вера. Мощный религиозный потенциал Латинской Америки, ее многовековые христианские традиции, реализуемые в жизненном опыте миллионов людей, являются залогом великого будущего этого региона.
3. Встретившись вдали от старых споров «Старого света», мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с кротостью и благоговением дать миру отчет в нашем уповании (1 Пет. 3:15).
4. Благодарим Бога за те дары, которые мы получили через явление в мир Его Единородного Сына. Мы разделяем общее духовное Предание первого тысячелетия христианства. Свидетелями этого Предания являются Пресвятая Матерь Божия, Дева Мария, и святые, которых мы почитаем. Среди них — бесчисленные мученики, явившие верность Христу и ставшие «семенем христианства».
5. Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии. Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах — Отца, Сына и Духа Святого. Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности, произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17:21).
6. Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников. Пусть она — в мире, который ожидает от нас не только слов, но и деяний — станет знамением упования для всех людей доброй воли.
7. В решимости прилагать все необходимое для того, чтобы преодолевать исторически унаследованные нами разногласия, мы хотим объединять наши усилия для свидетельства о Евангелии Христовом и общем наследии Церкви первого тысячелетия, совместно отвечая на вызовы современного мира. Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины в тех областях, в которых это возможно и необходимо. Человеческая цивилизация вступила в период эпохальных перемен. Христианская совесть и пастырская ответственность не позволяют нам оставаться безучастными к вызовам, требующим совместного ответа.
8. Наш взор устремлен, прежде всего, к тем регионам мира, где христиане подвергаются гонениям. Во многих странах Ближнего Востока и Северной Африки наши братья и сестры во Христе истребляются целыми семьями, деревнями и городами. Их храмы подвергаются варварскому разрушению и разграблению, святыни — осквернению, памятники — уничтожению. В Сирии, Ираке и других странах Ближнего Востока мы с болью наблюдаем массовый исход христиан из той земли, где началось распространение нашей веры и где они жили с апостольских времен вместе с другими религиозными общинами.
9. Мы призываем международное сообщество к незамедлительным действиям для предотвращения дальнейшего вытеснения христиан с Ближнего Востока. Возвышая свой голос в защиту преследуемых христиан, мы сопереживаем и страданиям приверженцев иных религиозных традиций, становящихся жертвами гражданской войны, хаоса и террористического насилия.
10. В Сирии и в Ираке это насилие унесло тысячи жизней, оставив без крова и средств к существованию миллионы людей. Призываем мировое сообщество сплотиться, чтобы покончить с насилием и с терроризмом, и одновременно через диалог содействовать скорейшему достижению гражданского мира. Необходима широкомасштабная гуманитарная помощь страдающему народу и многочисленным беженцам в соседних странах.
Просим всех, кто может повлиять на судьбу всех похищенных, в том числе митрополитов Алеппских Павла и Иоанна Ибрагима, захваченных в апреле 2013 года, сделать все необходимое для их скорейшего освобождения.
11. Воссылаем молитвы ко Христу, Спасителю мира, об установлении на земле Ближнего Востока мира, который есть «дело правды» (Ис. 32:17), об укреплении братского сосуществования между находящимися на ней различными народами, Церквами и религиями, о возвращении беженцев в свои дома, об исцелении раненых и упокоении душ безвинно погибших.
Мы обращаемся ко всем сторонам, которые могут оказаться вовлеченными в конфликты, с горячим призывом проявить добрую волю и сесть за стол переговоров. В то же время необходимо, чтобы международное сообщество употребило все возможные усилия, дабы покончить с терроризмом при помощи общих, совместных, скоординированных действий. Призываем все страны, вовлеченные в борьбу с терроризмом, к ответственным, взвешенным действиям. Призываем всех христиан и всех верующих в Бога к сугубой молитве Творцу и Промыслителю мира, дабы Он сохранил Свое творение от разрушения и не допустил новой мировой войны. Для того, чтобы мир был прочным и надежным, необходимы особые усилия, направленные на возвращение к общим, объединяющим нас ценностям, основанным на Евангелии Господа нашего Иисуса Христа.
12. Мы преклоняемся перед мужеством тех, кто ценой собственной жизни свидетельствуют об истине Евангелия, предпочитая смерть отречению от Христа. Верим, что мученики нашего времени, происходящие из различных Церквей, но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан. К вам, страждущим за Христа, обращает свое слово Его апостол: «Возлюбленные! …как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1 Пет. 4:12-13).
13. В эту тревожную эпоху необходим межрелигиозный диалог. Различия в понимании религиозных истин не должны препятствовать людям разных вер жить в мире и согласии. В нынешних условиях религиозные лидеры несут особую ответственность за воспитание своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям. Абсолютно неприемлемы попытки оправдания преступных деяний религиозными лозунгами. Никакое преступление не может быть совершено во имя Бога, «потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира» (1 Кор. 14:33).
14. Свидетельствуя о высокой ценности религиозной свободы, мы воздаем благодарение Богу за беспрецедентное возрождение христианской веры, которое происходит ныне в России и во многих странах Восточной Европы, где десятилетиями господствовали атеистические режимы. Сегодня оковы воинствующего безбожия сброшены, и во многих местах христиане могут свободно исповедовать свою веру. За четверть века здесь воздвигнуты десятки тысяч новых храмов, открыты сотни монастырей и богословских учебных заведений. Христианские общины ведут широкую благотворительную и социальную деятельность, оказывая многообразную помощь нуждающимся. Православные и католики нередко трудятся бок о бок. Они отстаивают общие духовные основы человеческого общежития, свидетельствуя о евангельских ценностях.
15. В то же время, нашу озабоченность вызывает ситуация, складывающаяся в столь многих странах, где христиане все чаще сталкиваются с ограничением религиозной свободы и права свидетельствовать о своих убеждениях, жить в соответствии с ними. В частности, мы видим, что превращение некоторых стран в секуляризованные общества, чуждые всякой памяти о Боге и Его правде, влечет за собой серьезную опасность для религиозной свободы. Мы обеспокоены нынешним ограничением прав христиан, не говоря уже об их дискриминации, когда некоторые политические силы, руководствуясь идеологией секуляризма, столь часто становящегося агрессивным, стремятся вытеснить их на обочину общественной жизни.
16. Процесс европейской интеграции, начавшийся после столетий кровавых конфликтов, был воспринят многими с надеждой, как залог мира и безопасности. В то же время мы предостерегаем против такой интеграции, которая не уважает религиозную идентичность. Будучи открыты к вкладу иных религий в нашу цивилизацию, мы убеждены, что Европа нуждается в верности своим христианским корням. Призываем христиан Западной и Восточной Европы объединиться для совместного свидетельства о Христе и Евангелии, дабы Европа сохранила свою душу, сформированную двухтысячелетней христианской традицией.
17. Наш взгляд обращен к людям, находящимся в тяжелом положении, живущим в условиях крайней нужды и бедности в то время, когда материальные богатства человечества растут. Мы не можем оставаться безразличными к судьбе миллионов мигрантов и беженцев, стучащихся в двери богатых стран. Безудержное потребление, характерное для некоторых наиболее развитых государств, стремительно истощает ресурсы нашей планеты. Растущее неравенство в распределении земных благ увеличивает чувство несправедливости насаждаемой системы международных отношений.
18. Христианские Церкви призваны отстаивать требования справедливости, уважения к традициям народов и действенной солидарности со всеми страждущими. Мы, христиане, не должны забывать о том, что Бог «избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1 Кор. 1:27-29).
19. Семья — естественное средоточие жизни человека и общества. Мы обеспокоены кризисом семьи во многих странах. Православные и католики, разделяя одно и то же представление о семье, призваны свидетельствовать о семье как пути к святости, являющем верность супругов по отношению друг к другу, их готовность к рождению и воспитанию детей, солидарность между поколениями и уважение к немощным.
20. Семья основана на браке как акте свободной и верной любви между мужчиной и женщиной. Любовь скрепляет их союз, учит их принимать друг друга как дар. Брак — это школа любви и верности. Мы сожалеем, что иные формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом, а освященные библейской традицией представления об отцовстве и материнстве как особом призвании мужчины и женщины в браке вытесняются из общественного сознания.
21. Призываем каждого к уважению неотъемлемого права на жизнь. Миллионы младенцев лишаются самой возможности появления на свет. Голос крови не родившихся детей вопиет к Богу (Быт. 4:10).
Распространение так называемой эвтаназии приводит к тому, что престарелые и больные начинают ощущать себя чрезмерным бременем для своих близких и для общества в целом.
Выражаем озабоченность все более широким применением биомедицинских репродуктивных технологий, ибо манипулирование человеческой жизнью — это покушение на основы бытия человека, сотворенного по образу Божию. Считаем своим долгом напомнить о непреложности христианских нравственных принципов, основанных на уважении к достоинству человека, который призван к жизни, согласной с замыслом своего Творца.
22. Мы хотим обратить сегодня особое слово к христианской молодежи. Вам, молодым, надлежит не зарывать талант в землю (Мф. 25:25), но употребить все дарованные вам Богом способности для утверждения в мире истины Христовой, для воплощения в жизнь евангельских заповедей о любви к Богу и ближнему. Не бойтесь идти против течения, отстаивая правду Божию, с которой далеко не всегда сообразуются современные секулярные стандарты.
23. Бог любит вас и от каждого из вас ожидает, что вы будете Его учениками и апостолами. Станьте светом мира, чтобы окружающие, видя ваши добрые дела, прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5:14-16). Воспитывайте детей в вере христианской, передайте им драгоценную жемчужину веры (Мф. 13:46), которую вы получили от ваших родителей и предков. Не забывайте, что «вы куплены дорогою ценою» (1 Кор. 6:20) — ценою смерти на кресте Богочеловека Иисуса Христа.
24. Православные и католики объединены не только общим Преданием Церкви первого тысячелетия, но и миссией проповеди Евангелия Христова в современном мире. Эта миссия предполагает взаимное уважение членов христианских общин, исключает любые формы прозелитизма.
Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15:5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую, пренебрегая их религиозной свободой и их собственными традициями. Мы призваны воплощать в жизнь завет апостола Павла и «благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании» (Рим. 15:20).
25. Надеемся, что наша встреча внесет вклад в примирение там, где существуют трения между греко-католиками и православными. Сегодня очевидно, что метод «униатизма» прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви, не является путем к восстановлению единства. В то же время, церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать и предпринимать все необходимое для удовлетворения духовных нужд своих верных, стремясь к миру с соседями. Православные и греко-католики нуждаются в примирении и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования.
26. Мы скорбим о противостоянии на Украине, унесшем уже множество жизней, причинившем бесчисленные страдания мирным жителям, ввергнувшем общество в глубокий экономический и гуманитарный кризис. Призываем все стороны конфликта к благоразумию, общественной солидарности и деятельному миротворчеству. Призываем наши Церкви на Украине трудиться для достижения общественного согласия, воздерживаться от участия в противоборстве и не поддерживать дальнейшее развитие конфликта.
27. Выражаем надежду на то, что раскол среди православных верующих Украины будет преодолен на основе существующих канонических норм, что все православные христиане Украины будут жить в мире и согласии, а католические общины страны будут этому способствовать, чтобы наше христианское братство было еще более очевидно.
28. В современном мире — многоликом и в то же время объединенном общей судьбой — католики и православные призваны братски соработничать для возвещения Евангелия спасения, для общего свидетельства о нравственном достоинстве и подлинной свободе человека, «да уверует мир» (Ин. 17:21). Этот мир, в котором стремительно подрываются духовные устои человеческого бытия, ждет от нас сильного христианского свидетельства во всех областях личной и общественной жизни. От того, сможем ли мы в переломную эпоху вместе нести свидетельство Духа истины, во многом зависит будущее человечества.
29. В безбоязненном возвещении правды Божией и спасающей Благой вести да поможет нам Богочеловек Иисус Христос, наш Господь и Спаситель, духовно укрепляющий нас Своим неложным обетованием: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12:32).
Христос — источник радости и надежды. Вера в Него преображает жизнь человека, наполняет ее смыслом. В этом на собственном опыте убедились все те, о ком можно сказать словами апостола Петра: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Пет. 2:10).
30. Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: «Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево». Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы!
Патриарх Московский
всея Руси Кирилл
Епископ Римский,
Папа Католической Церкви Франциск
12 февраля 2016 года, Гавана (Куба)
Просмотры: 1840
Падение власти от Праведной Вести,
Чиновникам Веры — лишение чести,
От Вести Церквам будет очень обидно,
Что в их руководстве умов-то не видно.
Из ПРОШЛОГО рвется Живая Строка,
Но вся атмосфера Земли не легка,
Великих печалит событий весь ход,
Но счастье Завета придет в этот год.
Отставке конец, восстановлен Пророк,
Вырвался Свет в установленный срок,
Мир без оружия! — требует Весть,
Жить в нем любой посчитал бы за честь.
В раздоре Основы, растёт неприязнь,
Но старым порядкам предписана казнь,
На Западе рана от Вести сильна,
Но кое-кому всё ж поможет она.
Не будет рожден аппарат управленья?!
Заропщут развратные, шум, оскорбленья.
Даме предложат Престол, и без спора,
Выбор, укрытие, чистка и ссора.
Словесной чумою от многих смердит,
Но Весть, без войны ту чуму победит,
Трудно Великим от старых основ,
Но впереди всё равно Сын Сынов.
Растягивать миг начинаний не стоит,
От Вести полмира во гневе завоет,
Но всем Справедливым — великая честь,
Другие полмира зажгла Неба Весть.
Злоба и ненависть в мире разлиты,
Земные религии Богом побиты,
И ложный закон оказался не нужен,
Небесный Посол на земле обнаружен.
Потерям, лишеньям, в Церквах не уняться,
Раз главное в них — это лбом поклоняться,
Две Веры утратят и честь, и значенье,
Ведь внешняя служба — и есть Преступленье.
.
У пары Религий утраты не счесть,
Но всё обернут они словно за честь,
Слухи распустят, что Весть не чиста,
Зависть их ест, и в уме слепота.
Церковникам Слово Отца не подходит,
Но Дело Небес по-другому не входит,
Не может священство Дар Бога принять,
Посла от Добра надо сердцем понять.
Религии слуг своих вмиг потеряют,
Ведь те их стремления не разделяют.
С Вестью на ссору людей поведут,
За это их при смерти многих найдут.
Кто-то с испугом услышит Завет,
Но разум укажет: ошибки тут нет,
Слово от Бога дал новый Король,
Он в трудностях жизни познал свою роль.
О Вести родится различное мненье,
Ведь секты напустят туман и сомненье,
Из этих различных — родиться Завету,
Смерть всему старому, спора тут нету.
От радостной Вести Война прекратится,
А Церковь взбунтуется и возмутится,
Трое Наследников молча стараются,
Нету войны. Люди все улыбаются.
Древнейшая Дама Раздор прекращает,
Наследникам хитрость свою завещает,
Новый хитрец превзошёл Старика,
Победа всё крепнет, уже на века.
Славяне добреют и знают итоги,
И многие жизнь утверждают, как Боги,
Но есть ещё те, кто никак не постигнут,
Что взявшие меч, от меча и погибнут.
Инфекция гнойная вылиться рада,
В слове людей, кто — служители ада,
Бог лишь Живым указал свою дверь,
Но надо Послу опасаться теперь.
Посланник Великий от шума устанет,
Чума отойдёт, но другая восстанет,
Из слова Ара, кто-то страхи внушает,
В ряды сатаны весь народ приглашает.
Слово от Бога на землю дано,
Великим Славянам всё скажет Оно:
Что скрыто, — поставлено будет на суд,
Две Дамы-союзницы мир принесут.
Пророчества древние быстро забудут,
Строки двух Дам люди сравнивать будут,
Старый преклонит колено пред Светом,
Секты поникнут пред Божьим Заветом.
ь.
Разруха жила лишь до Вести признанья,
К Славянам почти половина Посланья,
Великий средь них не увидит преграды,
Преступникам разным тут будут не рады.
В словах Старика всеми виделось злое,
Завет же Посла, миру дарит другое,
ПАДШИЙ пребольно при этом споткнется,
Узнан Старик, но Он не признается.
.
Оценка тех, Древних, была неверна,
Надежда от Истины ныне дана,
Но к старому кто-то решит повернуть,
И рушить, предложенный Господом Путь.
А кто-то всё ищет себе оправданий,
И трудно отходит от грязных желаний,
Религии в шоке свой бред оставляют,
Славян — Победителей все поздравляют.
Все изменилось и тайны открыты,
Уж меньше страданий, и смерти забыты,
Даты Пророка народами признаны,
Кто их не принял, те станут безжизненны.
Спокойствие и доброта у Славян,
И ими не найден в Завете изъян,
Преступникам будет в последствии стыдно,
Ведь им за неверие — счастья не видно.
Где нету Завета, жить будет опасно,
И Вестник Небес говорит очень ясно:
Счастью не быть, потакая гордыне,
И беды там будут все чаще отныне.
Духовных успехов в достатке не видно,
Прощения нет — вот, что очень обидно,
И много ещё, в сути, мстительных стычек,
И многие гибнут от грязных привычек.
Скажут Избраннику: «Ты, хоть умри,
Но Чудо, чтоб нам поглазеть, сотвори».
Отказано всем, и служители злобы,
Выкажут все из звериной утробы.
Приблизятся смерти за зло языка,
Дева ту жатву уменьшит слегка,
Упрямцы же Деву желают убить,
Судьбе разрешая себя погубить.
Взволнованы темные жизненной драмой,
А люди довольны сегодняшней Дамой,
Не выдержит Небо торговлю, поверьте,
Вопрос-то стоит ведь о жизни и смерти.
Из Дома Завета опасность видна,
На Западе панику сеет она,
Буря и злоба, их ум возмущен,
Вестником яростный «зверь» укрощен.
«Звери» в итоге напуганы крахом,
Лица невежд перекошены страхом,
Пророк то, выходит, ученей всего,
Но низко упавший, не любит Его.
Знаменья, страхи, заставят пригнуться,
Земные Губители все содрогнутся,
Отринута раз ими Жизни Опора,
Злоба им тяжко аукнется скоро.
Расторгнут Завет будет в стане упавших,
Погубит судьба, против Бога восставших,
Не станет подкупленным Вестник-Пророк,
И добрый Союз образуется в срок.
Слово Отца в исполненьи очнется,
Падение, взлет, и Хозяин вернется,
Великий Великий не будет обманут,
Работники Света Владыками станут.
Убита беда Неземными Словами,
Великий Старик, Он сегодня не с нами,
Вернулся почет, но забвенье придет,
Ведь Вестник-Спаситель, Его превзойдет.
Оружие Света — Творенье Пророка,
Чтоб каждый губитель прочел бы до срока,
Хоть и предсказано мало совсем,
Скорее бегите, трубите же всем.
Столько Заветов Судьбою дано,
Мира Заступник в нем ходит давно,
Ярости, крови здесь не было чтобы.
Раскаянье позднее — повод для злобы.
На Землю, от Новой эпохи Посланник,
Он к жизни привычен, Он Бога Избранник,
И Он не ответит на пенье ворон,
Но с Ним не согласен вороний закон.
Истины Сын оскорблен от больного,
Новость от Мудрого к людям несется,
Только невежда, пока что, смеется.
Слово туманно, не стойко, уныло,
Может, утихнет, и будет, как было,
С Заветом нам денег своих не умножить,
И скажет гордец Божью Весть уничтожить.
В трауре жизнь и беда на планете,
Знаменье смерти случилось на свете,
Даме — не жить, во всем мире разброд,
В жизни же будет все — наоборот.
Исчезли друзья, отсевается шлак,
Враги торжествуют, все больше атак,
Дама на Райских полях оказалась,
Зерен же много в камнях потерялось.
Бой меж Попов и Князей неспроста,
Готовы загрызть из-за трона ХРИСТА,
Смерти растут в расфуфыренной своре,
Гниль умирает в чумном договоре.
Дама трепещущим Чудом полна,
Друзья снова рядом, развязка видна,
Случай беды объяснился вполне,
Зло из-за зла умирает в войне.
Падший — наказанный будет судьбой:
Надпись на мраморе, смерти гурьбой,
Злобный, глухой, уж во власть не прорвется,
Тут-то война внутри зла и начнется.
Смерть смертью ужалят, войну приведут,
Но к Людям Завета со злом не дойдут,
Погибнет навеки вся злобная стать,
Время пришло полу-спящим восстать.
Банкротам, имеющим волчью лишь пасть,
Чиновникам, высшим, придется упасть,
Власть их закона народом забыта,
Но никому была Дверь не закрыта.
Новость, несчастье пророчит сама,
Не всем, а лишь тем, кого водит чума,
Избранники Божьи на смену придут,
Великие тайны о Жизни найдут.
Беда Старику? Все похоже на сон,
Всем все понятно, Посол не смущен,
Открытый Старик прекращен изучаться,
Дальнейшей работе теперь уменьшаться.
Добрый устал соглашать, доверяться,
Смерть и Прелат вместе не сговорятся,
Власти смутят Предсказания Света,
Люди — от Духа получат в то лето.
Напрасны поддержки, неправде — конец,
А Божьему Слову присужден Венец,
Слабеет враждебное Вер напряженье,
Монарху развязано дальше движенье.
Истины Слог людям дух развязал,
Сложность эпохи терпеть указал.
Меньше уж дел. Люди всем управляют,
Веры единую Суть обновляют.
Право Оракулу Небом дано,
Мир и Добро победят все равно,
Больше бы множились мудрые фразы,
Жизнь освещали бы эти рассказы.
Пророчества выйдут в указанном Праве,
И снова окажутся в верном составе,
Все больше доверия будет Пророку,
В Общества люди сольются ко сроку.
Воинам Духа спокойствия нет,
И вдруг, показался за Дамами Свет,
Увидев Грядущее в славной судьбе,
Станут все люди работать в себе.
Е.Гусев
«Братья-сионисты! В этот момент мы наблюдаем абсолютное торжество нашей идеологии!
Вчера, 12 февраля 2016 года в Гаване, состоялось эпохальное событие.
Произошла встреча между патриархом Московским и главой Римско-католической церкви, которая стала первой в истории после Великого раскола, произошедшего в 1054 году.
По окончании встречи патриарх Кирилл заявил, что результаты состоявшейся беседы свидетельствуют о том, что две церкви могут совместно работать, защищая христиан. «Мы провели два часа в открытых братских дискуссиях с полным пониманием ответственности за свои церкви, за свой верующий народ, за будущее христианства и за будущее человеческой цивилизации», — сказал патриарх.
Таким образом, братья, мы созерцаем полное доминирование Сиона над гойскими умами.
Подобное примирение двух христианских конфессий только лишь укрепляет нашу еврейскую власть над духовным миром гоев, ибо каждый христианин является шабес-гоем и потенциальным слугой сионизма.
Вот что писал Валерий Емельянов в своей книге «Десионизация» 1978 года:
«Следовательно, христианство необходимо мировому Сиону ещё и как своеобразная плеть, при помощи которой раввины, когда им это нужно, загоняют низшие ступени
иудейской иерархической пирамиды в духовное гетто Яхве.»
http://ria.ru/religion/20160213/1373753865.html
«Наши братья сионисты переодетые в рясы нашли универсальный способ не платить по долгам, отдавая задолженность гоям молитвами. А коль шлепперы только подумают заикнутся о возвращении денег, тогда можно и сослаться на прекрасный универсальный закон о защите прав верующих, мол гои совсем стыд потеряли, Мы им молитвами долги возвращаем, за здоровье их ночью и днем свечку ставим, а они изволят на это все цинично поплевывать и презренную зеленую бумагу требовать, чем собственно оскорбляют благородные порывы православного духовенства России.
Гениально придумано, братья сионисты! А главное высший правовой орган Российской федерации — суд, принял решение о юридической правомочности данного экстравагантного способа отдавать долги.
Аплодирую стоя. Браво, братья! Тель хай!»: https://vk.com/jewishwisdom