Античная сказка на севере Европы.

4665

Историки официальной школы пишут, что за каких то пару-тройку десятилетий на Неве, без дорог, в топях появляется город (заметьте, самый северный в мире, на то время) с современной планировкой, с проспектами, каких раньше никто не строил, канализацией, каналами с гранитной облицовкой, массивными каменными конструкциями, и колоннами, колоннами и колоннами (это ж какая трудоёмкость, зачем, ради чего?)… как в Ливане Баальбек, Греции Парфенон, Египте Гиза и т.д.

6182329650_813a7b4d21_o

 Санкт-Петербург

 

ba19

А вот это уже Баальбек. Найдите 10 отличий.

14390876674101

Диаметр, высота, материал, качество обработки…

Питер построен по всем канонам античного города, не христианского, а именно античного: колонны, статуи, дворцы. Первая церковь там появилась в Петропавловской крепости,  Петропавловский собор (1712-1733 г.). На территории города при жизни Петра I больше церквей не строилось. Но Петербург поражал огромным количеством античных скульптур и построек.

0_1f133_545e5ac4_L

30А вот вам Афины, 19 век.

1819-2

800px-Walhalla_innen

Nike1850_80

800px-Erechtheum1Это вам ничего не напоминает?

Одна мысль меня гложет, современные технологии до сих пор не могут дотянуться до… древних технологий работы с камнем. Некоторые историки сильно засомневались в участии нашей цивилизации при строительстве пирамид, Баальбека, Пантеона и Парфенона, я не говорю уже о Китайской стене (возможно это просто скоростная магистраль между западом и востоком). Государства появившиеся там просто присвоили себе заслуги древних строителей, доделав постройки на свой лад, или признав памятниками предков. Может Петру тоже доложили о находке города, или его руин. Не зря же он так неистово уничтожал все старые записи, и источники, связанные с появлением города. Сколько строителей С.Петербурга осталось в фундаменте его конструкций. Сколько подземных ходов ещё не найдено, сколько всего ещё покрыто тайной?
Для того чтобы переписать историю под себя, сначала нужно уничтожить все источники, и записи предыдущей истории (при Петре были насильственно изъяты почти все церковные летописи, с целью их копирования, и тиражирования, больше так нигде и не появившиеся). И самое главное: сбить с толку летоисчеслением. Что успешно при нём же и произведено. Пётр предписал вместо 1 января 7208 г. «oт сотворения мира» считать 1 января 1700 г. «от рождества господа бога и спаса нашего Иисуса Христа». Так же был перенесен гражданский новый год на 1 января. Год 1699-й был для России самым коротким: с сентября по декабрь, т. е. 4 месяца. Впрочем, не желая конфликтов с приверженцами старины и церковью, в указе царь сделал оговорку: «А буде кто захочет писать оба те лета, от сотворения мира и от рождества Христова, сряду свободно», что привело к ещё большей путанице с датами.

Города возникают как-то сами собою: понравится известное место сразу многим людям, собираются они воедино по доброй воле и собственному желанию, строят дома, принимаются за ремесла и занятия и начинают жить да поживать. Что говорит официальная история «С Петербургом случилось иначе: его создала, населила и построила мощная рука Петра Великого; почти одна его личная воля, наперекор воле тысяч людей, собрала воедино эти непокорные тысячи и заставила их строить себе дома, проводить улицы и жить новою, непривычною жизнью. Сама постройка Петербурга и жизнь в нем обратились при Петре (даже после него) в своеобразную государственную повинность». Ответ на вопрос прост и понятен: для того, чтобы стать великим, нужно присвоить себе былое величие и заслуги своих предшественников, уничтожив память о них.

Вот тут очень интересный пост «о городах»

Посмотрим ещё раз на карту «города Петра»
pitermap_m
А вот вам карта античного города Афины, вам планировка не кажется знакомой?
meyers_konversationslexikon_1890_athens_2953_2362_600
А история говорит, что Афины стояли ещё за 1000 лет до нашей эры, или врут?

Возникает какое-то странное чувство недосказанности. Либо молодость Питера высосана из пальца, либо возраст античной Греции слишком завышен.

Вот вам ещё совпадение, та-же Греция…

Греция
Ка
А это уже Петергоф
11111
0_6be63_f19bb35c_L
Десять отличий найдёте?
С фортификационными сооружениями тоже не всё просто. При постройке фортов Кронштадта и облицовке набережных использовано неимоверное количество гранитных блоков идеальной формы. Фортов из таких блоков в финском заливе можно насчитать около десяти. Они облицованы резаным гранитом весом до 2 тон. Причём блоки уложены без раствора. Для такой укладки необходимо изготовление их с допусками не больше 0.5 мм (как у керамической плитки), такие же допуски применяются и к перпендикулярности граней. Блоки на фотографиях напоминают вид стандартного (конвейерного) изделия. Изготовление их вручную хоть и возможно, но затратно и трудоёмко (где-то один блочок в месяц маленькой, оснащённой оборудованием, артелью). Необходимо точное и долгое шлифование плоскостей, для получения ровных без сколов граней. С повторяющейся точностью, и в массовом порядке такое производство едва ли выполнимо практически. Я не помню чтобы в учебниках петровской эпохи была описана беззазорная и безрастворная кладка. Я уже не говорю о сооружениях высотой в десятки метров с такой кладкой. Не в пользу ручного изготовления говорит излишняя точность, тщательность изготовления оборонительных сооружений. На то время оно того не стоило, да и денег таких не было, а вот при машинном, конвейерном, массовом производстве такая точность получается сама собой, и удивления не вызывает. Выходит всё стояло на потоке, и сложная обработка гранитных блоков давалась нашим предкам очень легко, посмотрите:
30806_original
8531647 31060_original
HGLAg78XAYg
ou9sxZ4sLKY
Для сравнения посмотрим на кладку храма Аполлона в Дельфах (Греция)
foto-109
17993
Фома камней, стиль и способ кладки ничего не напоминает? Материал другой скажете вы, я с вами полностью согласен, но способ обработки камней, сама технология кладки — они идентичны, этого не увидит только слепой.
Не могу отделаться от мысли: либо при строительстве доков был использован готовый материал, привезённый из другого места (там готовую конструкцию разобрали, тут собрали), либо тогдашним мастерам, работа с гранитом казалась детской забавой, как хотели, так и резали, про вес блоков я умалчиваю, об этом немного позже.
Возможно это остатки былых фортов и бастионов, а возможно древность не такая древняя, как нам пытаются доказать историки.
Фотографии отсюда: http://vaduhan-08.livejournal.com/65543.html
Стенка доковского бассейна в Кронштадте. Чем вам не полигональная кладка?
Screenshot_70
pd31
Лестница в западном доке. Материал розовый гранит, на станке такое не вырезать. Если труд ручной, зачем такая трудоёмкость? Взять и сложить лестницу из прямоугольных блоков намного проще. Но мастерам того времени такая работа не казалась сложной, вот они и резали, как хотели.
Полигональная кладка Выборгского залива
8531647
lihaniemi_060325_7-04
suurmer_050528-06
suurmer_050528-11
suurmer_050528-12
suurmer_050528-22
Форт Александр I и Константин
7407 KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
7407
10086_original
9d45270b019a
point1241_Kronstadt_channel
Это Кронштадт (форты), но удивляет сама технология кладки, как же она смахивает на Мачу-Пикчу.
082
61109001_hram_solnca_inkov
78646613_Uvlekatelnoe_fotoputeshestvie_v_stranu_drevnih_inkov_92
1-3
Machupicchu_intihuatana
Наверное Пётр 1 раздобыл где-то Инков с Ацтеками, возрастом лет под тысячу, и заставил их выстроить Кронштадт, либо выпытал у них технологию, построил заводы, школы, обучил людей, купил у тех-же Инков станки… и запустил производство. По окончанию строительства, Инок-прораб сказал: — Трах-тибидох-тах-тах!… и всё испарилось: станки, заводы, и самое главное знания, память о строительстве. А сооружения стоят, в России, если верить историкам, лет двести уже, в Америке, если верить тем-же историкам, пару тысяч лет, как минимум. Интересно чья история «историчнее»?
— Вась, а Вась, ты выучил историю?
— А зачем? Че-нить придумаю позаковыристей, расскажу поуверенней, училка ещё пятёрку поставит.
— А по учебнику?
— А чё по учебнику? «Старый» потрепался весь, а в «новом», про то, что было в «старом» не сказано ничего.
А.Скляров по всему свету мотается в поисках полигональной кладки и… технологий древних. А тут всё на блюдечке:
 — Бери!
 — Не хочу!
Знаменитый Петровский док.
vg21
dok_bass_19
pd51
pd28
Удивляет одно, гранитные форты и набережные присутствуют только в одном районе Балтики, а именно в Кронштадте и Петербурге, форты Кенигсберга (Калининграда) кирпичные, впрочем, как и все остальные. Так куда же делись знания?
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
7407 10995
1272461240_x_3c3724c4
8d84514778a0
84619 (1)
kronshlot5
Пару слов о древности сооружений, посмотрите на карту, на даты… и на кресты на шпилях
9_pQ-u69OCs
…и форты Кронштадта в начале 19 века.
47lRN4Ad35A
Либо художник приврал, либо такое строительство, ещё и на воде, ну никак нельзя было произвести без технической документации, обученных инженеров, и самое главное с полной потерей памяти о строительстве.

Тем, кто не верит в нелогичность появления таких сооружений в петровские и после петровские времена, предлагаю всего два фото:
96689_original
 Гранитная облицовка канала в СПБ.
96863_original
Увеличенное фото
Zamok Edo 0-0043

Полигональная кладка. Япония, замок Эдо.

И там и там чётко просматриваются следы опалубки. Очень жду объяснений.

О странностях строительного материала и самих построек.

В музее кирпича в Санкт-Петербурге представлено более пятисот образцов времён древней Греции, на ряде кирпичей клейма выдавлены на латыни: RAMSAY, STABBARD, BORNHOLM, REX. Хотя кирпичные заводы 18 века ставили клейма владельцев заводов-Стерлинг, Поршнев, Львов, БрЛЬвовы, СТУККЕЙ, Стрелин, Русанов, Баранов, Строганов, Харченко, Беляев, Байков, Хиль, Ленин, Муфель, ТОСМ, Богданович, Эдуард, Евментьев, Исаков, Тырлов, Пирогов, Шорохов, Громов и к,Соболев, Мга и ряд других. Откуда в Питере кирпич времён древней Греции? Это ж сколько стоила перевозка? Кто его туда завозил, и зачем такие траты?

ltext_2101194552.p_2102160209.308

В добавок к сказанному. Мы уже знаем о строгой ориентации на север-юг всех крупных мегалитических сооружений, пирамид, храмовых комплексов, так вот: Исаакиевский собор, как и Зимний дворец ориентированы на север точно так-же, как и «театр» в Помпеях, Баальбек в Ливане. Совпадение? Возможно. Но они ориентированы не на нынешний полюс, а на полюс «допотопный», а вот постройки за чертой центров городов не ориентированы никак.
Вы это легко можете проверить на «гуглмапс».

ИС

Исаакиевский собор

ТП

Театр в Помпеях

Вот тут, на мой взгляд, очень интересный разбор полётов по поводу происхождения Исаакиевского собора, достаточно нажать на ССЫЛКУ.  

Давайте рассмотрим три фасада

ЗОРуины храма Зевса Олимпийского

Пантеон

Пантеон

Исаакий

                                                                  Исаакиевский собор
И для затравки, угадайте… где это?
US_Capitol_Columns
1!!!
 Посчитайте количество колонн
Не буду вас долго мучить, сразу даю подсказку…
attach
Это макет здания, Автор Торнтон Уильям 1792 год.
А вот и само здание
cb555f991fdb
Узнали Капитолий?
Обратите внимание и на эти колонны, они вам ничего не напрминают?
123,jpg
Эти колонны первоначально должны были поддерживать купол Капитолия. Но там что-то не срослось либо с количеством привезённых колон, либо с размером,  и колонны пришлось пристроить в Арборетуме.
А теперь смотрим сюда
1017_Zeus-Temple
Руины храма Зевса Олимпийского
Сравниваем колонны
0012-016-Drevnegrecheskaja-arkhitektura
                                                                         Парфенон
1326457617_002
0b02c96febf4f1ede644ceeb52d5ee82
                                                               Баальбек, храм Юпитера.
6edbd66b56
241834_0b2e50b1f1022e8bXL
bluetooth-1090952985-162
                                            Казанский собор. Санкт-Петербург.
US_Capitol_Columns (1)
Капитолий.
Ищем отличия в колоннаде… не находим, какой вывод?
В плане случайных совпадений меня добила вот эта картина. Бостонский капитолий.
WXQ3hR7ra8U
Мне показалось, или копия Александрийского столпа тут присутствует.
Вот такой он сейчас.
WW1S1543-1sAP
А вот Капитолий штата Айова в Де-Мойне
vfiles8530
                                                        Ну чем не Исаакий?
Ссылка
Складывается устойчивое впечатление, что все эти колонны вышли из одной мастерской, созданные рукой одного мастера, где-то в районе Ближнего Востока или Египта. Их просто брали со склада, и развозили согласно заказанных объёмов по всему миру.
apom1
apom2
IMG_6963_resize
0_9db44_4c8439ea_orig
0_9db4d_11d568f3_orig
А это уже Египет, колонны всё те-же.
Безымянный (1)
С2
С3
Много художников 18 века рисовали античность, полуразрушенную и уцелевшую
1800ca Paestum, Tempio Di Nettuno Hubert Robert
Ещё один вопрос: откуда античность в Китае?, на сколько я помню, ни греки ни римляне туда не дошли, тем более египтяне.
EH3JWl15CaI
GhpwHZhZavc
gFK3USrk2ac
Я думаю, приписывать Монферану авторство Исаакиевского собора, на мой взгляд, глупо, вот выдержка из задания по перестройке Исаакиевского собора в «Записках» Вигеля: «На словах Государь просил Бетанкура поручить кому-нибудь составить проект перестройки Исаакиевского собора так, чтобы сохранить все прежнее здание, разве с небольшою прибавкою, дать вид более великолепный и благообразный сему великому памятнику.»
(Видимо потому, что эти слова принадлежали государю, цензура тронуть их не посмела).
240410_original
Вот материал из официальной истории.
Вступивший на престол Павел I поручил архитектору В. Бренна срочно завершить дела по строительству (перестройке) собора. Выполняя желание царя, архитектор был вынужден исказить проект Ринальди — уменьшить размеры верхней части здания и главного купола и (якобы) отказаться от возведения четырёх малых куполов.
Мрамор для облицовки верхней части собора был передан (снят с собора) на строительство резиденции Павла I — Михайловского замка. Собор получился приземистым, а в художественном отношении даже нелепым — на роскошном мраморно-гранитном основании высились безобразные кирпичные стены (повторить былое величие памятника и гранитную кладку, ни архитектор, ни строители, как не старались, так и не смогли). Это сооружение вызывало насмешки и горькую иронию современников. К примеру, приехавший в Россию после длительного пребывания в Англии флотский офицер Акимов написал эпиграмму:
Се памятник двух царств,
Обоим столь приличный
На мраморном низу
Воздвигнут верх кирпичный
При попытке прикрепить листок с этим четверостишием к фасаду собора Акимов был арестован. Он дорого поплатился за своё остроумие: ему отрезали язык и сослали в Сибирь.
В различных вариантах петербуржцы пересказывали опасную эпиграмму:
Сей храм покажет нам,
Кто лаской, кто бичом,
Он начат мрамором,
Окончен кирпичом.
Позднее, при императоре Александре I, когда при исполнении окончательного монферрановского варианта собора стали разбирать кирпичную кладку, фольклор откликнулся на это новой эпиграммой.
Сей храм трёх царствований изображение:
Гранит, кирпич и разрушение.
efd03e016684
На 70й странице всем известного альбома мсье Монферана отчётливо видно, что для строительства питерских зданий использовались остатки конструкций древних храмов. Он этого даже не скрывает.
М
Красной стрелкой указаны мраморные фрагменты конструкций, желтыми гранитные.
Этот строительный мусор, как две капли воды похож на фрагменты «Храма Юпитера» в Баальбеке.
0_231b6_e45f4b71_orig
ba23
Вот по этой ссылке очень интересная статья про Баальбек:
ba51
0_22cfa_5b312a8e_L
10_231a7_9a0f07a9_orig
Тот-же узор, те-же конструкции. Соответствие колонн Исаакиевского Собора Санкт Петербурга колонам Храма Юпитера в Баальбеке (Ливан) мы рассматривали выше, они практически идентичны. А вот вам узор на полу Исаакиевского собора.
1isaak_sobor_23
40712f081048d06212d5bf09d59_prev
                                       Грешит Исаакиевский собор и греческой символикой
DSCN4870
                                                             А вот эта картинка
orname-ru-gi27f3
                      говорит, что это официально признанный ГРЕЧЕСКИЙ орнамент-меандр круг.
or7_2f2
ГРЕЧЕСКИЙ орнамент-меандр.
Неужели греки строили Исаакиевский собор?
Вот этот барельеф говорит сам за себя
0_70915_ecf9be55_orig
Обратите внимание на резные модульоны портика Храма Юптера
0_232e3_71f6d526_orig
Вот модульоны на Казанском соборе, в «найдите 10 различий» играться будем?
e35af79ca49b
А вот Исаакиевский собор
6d529b330776
16d529b330776
Три по центру — настоящие, а те что по бокам — свежие, это всё, что осилил Монферан при реконструкции собора, ему не хватило либо мастерства, либо времени на повторение оригинала.
Вот ещё одно новьё
e53e8b551956
Ко всему  выше сказанному о Исаакиевском соборе, и о его схожести с собором ЮПИТЕРА в Баальбеке (Ливан) добавлю ещё оду изюминку, которая для официальных историков покажется перчинкой. Присмотритесь к картинке…
39
Это рисунок из альбома Монферана (39 ст.) Подпись на французском гласит:
Un ouvrier russe sculptant la tete colossale de Jupiter dans un bloc en granit
Перевод:
Русский рабочий высекает гигантскую голову Юпитера из гранитного блока.
YHzTn
А может город БЫЛ,
и носил славное имя
ЮПитер!
…или град Юпитера.
Это потом его переименовали в Петербург, а позже в Санкт-Петербург.
X8GIs
JN5ya
А вот Вам то что сохранилось
A-362;0; Statue of Jupiter.
Колоссальная статуя властителя богов Юпитера, созданная римским скульптором, уменьшенный до трех метров великолепный оригинал Фидия. 
Верховный бог представлен в величественной позе победоносца: в руках он держит атрибуты бога — скипетр и статуэтку богини победы Ники, у правой ноги — священный орел, копия со статуи Зевса Олимпийского работы древнегреческого скульптора V в. до н.э. Фидия. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
 
Вывод: Собор стоял! И стоял по видимости не одну сотню лет, у реставраторов были не только материалы, но и невообразимое число статуй и памятников, которые растащили по всему Питеру и за его пределы. На картинке Монферан пытался пристроить огромную статую Юпитера к официальной версии, но либо версия не прошла, либо голова Юпитера показалась слишком компроментирующей новоявленных фальсификаторов, и её раскололи на стройматериал для фундаментов новых зданий, как и много ещё чего неподходящего, осталась только трёхметровая версия.
Но некоторые статуи всё-же дошли до нашего времени, пусть в видоизменённом виде, с другими надписями, но дошли!

Просмотры: 1978

2 мысли по поводу “Античная сказка на севере Европы.”

  1. Dobrius
    Dobrius пишет:

    Потому что эти здания на виду, поэтому и пишут про них. Про дворянские усадьбы никто не пишет, будут писать — мы будем публиковать.

  2. Csusha пишет:

    Это всё интересно, но почему внимание приковано только к грандиозным соборам Питера, но мало кто уделяет внимание на дворянские усадьбы, которые тоже имеют в большинстве своем странное, скорей всего античное прошлое.

Добавить комментарий